FAQ
Часто задаваемые вопросы
Если мне придёт посылка и товар будет с браком. Что делать? Поменяете ли ?
- Да поменяем, такой вариант практически исключён, но с Вами работают живые люди, и возможно не заменить небольшой брак от производителя.
Правила возврата\обмена товара :
1. Проверяйте полученный товар сразу после получения. Заказы не обмениваются через две недели после получения.
Мы не требуем фото для подтверждения брака, мы привыкли доверять нашим клиентам и обмен или возврат средств совершаем сразу.
2.Если у Вас в заказе не хватает товара по количеству ― звоните, разберемся.
3.Если вы просто передумали и Вам не нравится данная модель, цвет, фактура, обмен и возврат не совершается.
Когда будет отправлен мой заказ?
- Если оплата была до 14-00― отправим в тот же день, кроме воскресенья!
Внимание!!! Все посылки отправленные Новой Почтой страхуются на 300 грн. Если Вы хотите страховку выше минимально уточняйте!!!
Как сделать заказ?
1.Заказ можно сделать на сайте через кнопку купить, которая есть под каждым наименованием на сайте.
2. По телефонам указанным здесь http://stringibust.prom.ua/contacts
Не стесняйтесь, мы рады каждому вашему звонку. По телефону можно уточнить наличие, размер, состав ткани, посадку трусиков, текстуру ткани, особенности отделки, количество застёжек на бюстгальтере ...
Есть ещё вопросы?
Звоните!!! И наш менеджер обсудит с Вами все более детально.
Весь ли товар предложенный на сайте в наличии?
Всё, что Вы видите на сайте есть в наличии, просто бывают ситуации, когда именно понравившуюся Вам модель купили в течение дня и мы не успели убрать её, это редкий, но всё же возможный случай. Мы никогда не заменим Вам другой товар на замену без согласования с Вами.
Як оплатити замовлення ?
Оплата тільки на карту Приват Банку. Післяплати немає!!!
Увага! Враховуйте комісію банку при поповненні картки!!!