Корзина
270 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Заказы от 600 грн и выше доставка  Новой Почтой за наш счет!Условия доставки

Часто задаваемые вопросы FAQ

Часто задаваемые вопросы

1.    Почему мне не перезвонили в день заказ?

Наш график работы

 

Понедельник

 

 Выходной

 

Вторник

08:00 — 14:30

 

Среда

08:00 — 14:30

 

Четверг

08:00 — 14:30

 

Пятница

08:00 — 14:30

 

Суббота

08:00 — 14:30

 

Воскресенье

08:00 — 14:30

 

Если заказ оформлен после 13-00,  менеджер не всегда может уточнить актуальное наличие, т.к. склад уже закрыт, поэтому Вам перезвонят с утра на следующий рабочий день.

2.   Когда будет отправлен мой заказ?

o   Самовывоз каждый день до 13-00, кроме понедельника.

Запорожье, Хортицкой район

·         УкрПочта отправки только Вт и Пт

o   Стоимость доставки согласно тарифам Экспресс доставки.. Доставка укр почтой осуществляется 2 раза  неделю. Вторник и пятница!!!

·         Нова Пошта

o   Каждый день при условии оплаты до 13-00. Заказы оплаченные после 13-00 отправляются на следующий день.

·         Почтоматы Приватбанка

o   Каждый день при условии оплаты до 13-00. Заказы оплаченные после 13-00 отправляются на следующий день.

 

3.Почему мой заказ отменили?

Ваш заказ могут отменить по таким  причинам:

·         Мы не смогли Вам  дозвониться (у Вас отключен телефон или вы не берете трубку) наш именеджеры звонят несколько раз, если с Вами нет связи, - заказ отменяется .

·         После оформления заказа и уточнения деталей с нашими менеджерами Вы получили смс с номером счета для оплаты, но в течении 2 суток заказ не был оплачен.

·         Некорректно указан мобильный номер  телефона  в  заказе.

·         Для того, чтобы узнать причину,  почему  отменили ваш  заказ, указывайте  свой актуальный e-mail.

·         Уведомления  о причине  отмены  вашего заказа  прийдут  автоматической  рассылкой Prom.ua  

4.Есть ли у нашей компании наложенный платеж?

Да, мы отправляем полылки наложенным платежом, но только Новой Почтой.

5.Сколько дней я могу оплачивать свой заказ?

Мы держим бронь 2 дня

6.Могу ли я посмотреть товар, если я нахожусь в Запорожье?

Да, в Хортицком районе, г. Запорожье.

7.Где можно посмотреть реквизиты для оплаты?

Оплату можно совершить автоматически через систему Оплата картой Visa через Приват 24, Mastercard – LiqPay.

Счет будет сформирован автоматически.

Или наш менеджер сбросит номер счета в смс на номер указанный в заказе.

Оптово-розничный магазин белья "Стринги бюст"

Предыдущие статьи